Ваше сообщение успешно отправлено!

Запись на приём

Заказать звонок

Записаться на диагностику

Поиск запчастей

Рассчитать ремонт

Обслуживание американских
автомобилей в Екатеринбурге
+7(343) 269-29-50
г.Екатеринбург, ул. Новостроя 1А

Ремонт подвески автомобиля

Ремонт подвески

Важной частью транспортного средства является подвеска, состоящая из взаимодействующих узлов и деталей. Она выполняет функции по сглаживанию неровностей дорожного покрытия, гашению колебаний и связи кузова с колесами. Исправность элементов подвески влияет на управление автомобилем, тормозной путь и прочие системы автомобиля, поэтому при возникновении первых симптомов неисправности требуется безотлагательный ремонт подвески автомобиля. От техсостояния амортизаторов, стабилизаторов, шаровых узлов, рычагов, сайлентблоков и прочих запчастей зависит:






От техсостояния амортизаторов, стабилизаторов, шаровых узлов, рычагов, сайлентблоков и прочих запчастей зависит:

  • плавность хода машины;
  • комфорт пассажиров;
  • четкость и безопасность при маневрировании автомобилем;
  • курсовая устойчивость на трассе;
  • эффективность противодействия заносам;
  • устойчивость против опрокидывания;
  • проходимость транспортного средства.

Особенности ремонта подвески

Необходимость квалифицированного ремонта подвески водители могут определить по характерным признакам, проявляющихся стуком при проезде неровностей, потерей устойчивости машины, постоянным уводом в сторону, в увеличенных кренах и раскачках кузова. Точно определить дефектные узлы и детали позволяет диагностика методом визуального осмотра ходовой автомобиля. Также с целью определения поломок используется стенд, имитирующий основные режимы движения.

Типовые неисправности подвески

Причина неисправности Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора
поперечной устойчивости автомобиля и его стоек
к амортизаторной стойке и стабилизатору
Подтяните ослабленные резьбовые соединения
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек Замените изношенные детали
Износ резинового элемента верхней опоры
амортизаторной стойки
Замените верхнюю опору амортизаторной стойки
Износ шаровой опоры Замените шаровую опору
Износ шарниров рулевых тяг Замените изношенные шарниры
Износ подшипников ступиц передних колес
или ослабление крепления гайки ступицы
            Замените подшипник или подтяните гайку
Поломка пружины передней подвески Замените пружину
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки Замените буфер сжатия
Недопустимый дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах Отрегулируйте давление воздуха в шинах
Нарушение углов продольного наклона оси поворота
передних колес
Регулировка углов продольного наклона оси поворота пе!
редних колес конструкцией автомобиля не предусмотре!
на. Если значения углов не укладываются в допустимые
диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали
передней подвески и заменить поврежденные или изно!
шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте
Нарушение углов развала передних колес То же
Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину
Значительная разница в износе протектора шин Замените шины
Шина неправильно установлена на диск Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая
направление вращения, а также внутреннюю
или внешнюю сторону шины

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес Отрегулируйте схождение и устраните причины
нарушения углов установки колес
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых
тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески
Замените изношенные детали
Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали
Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортизаторную стойку

                                     

Для ремонта подвески легкового автомобиля требуется специальное оборудование и инструменты. Машина вывешивается на подъемнике и мастерами демонтируются изношенные или поврежденные детали. Выполняется монтаж новых комплектующих с соблюдением технологической последовательности и моментов затяжки резьбовых соединений.

Неисправности задней и передней подвески

Качественный и быстрый ремонт подвески в Екатеринбурге выполняется специалистами компании «Гранд Моторс». На передней оси, которая больше нагружена и чаще получает удары от дорожных неровностей,  требуются менять:

  • шаровые опоры рычагов;
  • сайлентблоки;
  • опорные подшипники;
  • рулевые наконечники;
  • пыльники ШРУСов.

В подвеске задней оси выходит из строя ступичные подшипники, телескопические амортизаторы и получают деформацию пружины.

После ремонтных работ по ходовой, связанных с заменой узлов, рычагов, стоек и прочих деталей, выполняется проверка углов установки колес автомобиля (сход-развал) на передней и задней оси. Своевременный ремонт подвески позволяет избежать дорогостоящих поломок взаимосвязанных систем транспортного средства.

 

Стоимость ремонта подвески

НАИМЕНОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ КРАЙСЛЕР-Джип- ДОДЖ ФОРД / ЛИНКОЛЬН GM
шаровая опора замена на снятом рычаге 500 500 500
сайлентблок замена на снятом рычаге 500 500 500
замена ступицы в сборе 1500 1500 1500
Подшипник ступицы - перепресовка на снятой ступице 750 750 750
Колодки тормозные, передние - замена 700 700 700
Колодки тормозные задние - замена 700 700 700
Колодки барабанные-замена 2600 2600 2600
Колодки ручника - замена (за сторону) 2600 2600 2600
Рычаг передний нижний -с\у 1200 1200 1200
Рычаг передний верхний-с\у 1200 1200 1200
Рычаг задней подвески поперечный нижний-с\у 1000 1000 1000
Рычаг задний короткий - с\у 800 800 800
Рычаг задний (бумеранг)-с/у 1000 1000 1000
Рычаг задний продольный -с/у 2500 2500 2500
Наконечник рулевой -замена 500 500 500
Тяга рулевая-замена 900 900 900
Подрамник - с\у 5000 5000 5000
Рейка рулевая - С\У 4500 4500 4500
Кулак поворотный - С\У 1500 1500 1500
Полуось передняя - с/у 1500 1500 1500
Подшипник полуоси - замена 800 800 800
Сальник полуоси переднего моста - замена (при снятом приводе) 500 500 500
Привод передний с/у 1500 1500 1500
Сальник привода - замена 500 500 500
Амортизатор передний замена 800 800 800
амортизатор задний – замена 800 800 800
Стойка амортизатора передняя ( для переднеприводных машин) - замена 1500 1500 1500
Стойка амортизатора передняя ( для полноприводных машин) - замена 2500 2500 2500
Стойка амортизатора задняя - замена 1500 1500 1500
Шаровые опоры на мосту - замена за 1шт 1500 1500 1500
Втулки СПУ 400 400 400
КАЛИБРОВКА ПНЕВМОПОДВЕСКИ 2500
Сход- развал одна ось 1000 1000 1000
Сход- развал две оси 1500 1500 1500
Сход развал внедорожник одна ось 1800 1800 1800
Сход развал внедорожник две оси 2000 2000 2000

Обратный звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.