Автоматические коробки передач, установленный во многих автомобилях, дарят владельцам необыкновенный комфорт и удобство эксплуатации. Автолюбители американских моделей успешно справляются со сложностями, возникающими в результате интенсивного движения и городских пробок.
Причины неисправности АКПП
Сегодня все большее число автолюбителей отдают предпочтения транспортным средствам, оборудованным автоматической трансмиссией. По многим параметрам они опережают автомобили с механической коробкой передач.Владельцы автомобилей с АКПП должны в полном объеме владеть информацией о тонкостях и особенностях управления. Данные знания будут способствовать их успешной эксплуатации и не приведут к сложному ремонту автоматических коробок передач. Однако при неправильном управлении и некачественном обслуживании существует риск возникновения поломок. К числу основных проблем, приводящих к выводу из строя АКПП, относится:
- отсутствие контроля за сроками замены масла;
- движение на непрогретом автомобиле;
- перегрев двигателя;
- неграмотная буксировка авто;
- непрофессиональное сервисное обслуживание;
- некачественный ремонт.
Что входит в ремонт АКПП (автоматической коробки передач)?
Компания «Grand Motors» предлагает полный перечень услуг по ремонту автоматической коробки передач в Екатеринбурге на выгодных условиях. В арсенале авторемонтной мастерской компании есть все необходимое для качественного выполнения работ:
- диагностическое оборудование;
- оригинальные и аналоговые запасные части;
- техническая документация;
- современный инструмент;
- обученный персонал.
Владельцы американских автомобилей могут быть уверены в качественном, быстром, недорогом выполнении работ по ремонту АКПП Форд, Крайслер, Додж, Джип. На квалифицированную помощь могут рассчитывать жители Екатеринбурга и области. Записаться на диагностику и ремонт автомобиля можно по телефону, указанному на сайте или отправить онлайн заявку на электронную почту компании.
Стоимость ремонта автоматической коробки передач
НАИМЕНОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ | Стоимость, руб. |
АКПП –С/У (без необходимости снятия /установки подрамника) | 10000 |
АКПП –С/У (с необходимостью снятия /установки подрамника) | 15000 |
АКПП, вариатор - ремонт | 15000 |
Гидротрансформатор - ремонт | 10000 |
Гидроблок ремонт | 6000 |
Масло в АКПП (без снятия поддона) - замена | 700 |
Масло в АКПП (снятие поддона)- замена | 2000 |
Масло в АКПП ZF (снятие поддона)- замена | 2500 |
Масла в АКПП (снятие поддона)- полная замена | 3500 |
Шланги АКПП - замена за 1шт | 1500 |
Масла в вариаторе (снятие поддона)- замена | 1500 |
Замена фильтра в охладителе вариатора | 1000 |
Ремонт конусов вариатора | 8000 |
Соленоид АКПП - замена ( без снятия гидроблока) | 2000 |
Соленоид АКПП - замена ( со снятием гидроблока) | 6000 |